ул. 2-я Волжская 33
+7 (4942) 54-48-48 магазин
+7 (4942) 46-76-36 автосервис
ул. Галичская, 124В Заказать звонок
4 товара

Шиномонтаж в Костроме

Шиномонтаж

Резина, как известно, получает колоссальную нагрузку при езде, ведь это главная составляющая ходовой системы автомобиля. А также как и все, она не может быть вечной, часто случается, что покрышки стираются, пробиваются, лопаются, именно в этих случаях автовладельцы спешат в шиномонтаж.

Услуга по шиномонтажу подразумевает
Приехав в сервис, с целью поменять шины, специалист снимет колеса с вашего автомобиля. По очереди каждое колесо будет спускаться, и укладываться на специальную установку, которая предназначена для снятия покрышек. После снятия покрышки специалист, почистит ваш диск, от грязи, от возможных неровностей, которые могут помешать нормальной посадке новой шины. Часто на штампованных дисках, образовывается ржавчина, ее нужно обязательно счистить, перед тем как установить покрышку.

Далее мастер берет новую шину, предварительно обрабатывает диск специализированным составом, в месте прилегания шины к ободу, и с помощью установки, на которой закреплен диск, одевает новую покрышку. Следующим этапом идет подкачивание шины, не снимая со станка, специалист накачивает шину, осматривает все ли в порядке. Поливает водой, на выявление просачивания воздуха. Далее колесо, с новой покрышкой переставляется на следующий стенд, где производится балансировка колеса. Колесо проверяется на статический и динамический дисбаланс, в случае отклонения от нормы, дисбаланс устраняется. Так происходит с каждым колесом по очереди.

Балансировка нужна для того, чтобы водитель не испытывал дискомфорта при вождении. Так как если покрышки не отбалансированы, то машина может вилять по дороге, что весьма опасно. Также это очень плохо влияет на сами покрышки. Из-за дисбаланса, происходит неравномерное изнашивание шины, что приводит к скорой замене резины. Также это приводит к быстрому износу элементов подвески. Как упоминалось ранее, дисбаланс может быть статическим и динамическим. Статический дисбаланс, это когда покрышка стоит неровно на диске, ее форма получается как бы овальной, а динамический, это когда покрышка виляет в бока, описывая так называемую «восьмерку». Это возникает из-за того, что невозможно произвести идеально ровный продукт, из-за каждого дефекта (диска, камеры, покрышки) возникает дисбаланс, который можно устранить, корректируя шину, так как она наиболее удалена от центра вращения.
                       

Шиномонтаж/Диаметр  R12-R14  R15 R16  R17  R16/17/SUV225+ R18/20+ SUV R21+SUV Коммерч. Тр-т
За 1 колесо 310 340 370 420 470 510 610 460
 Снятие/установка колеса 70 80 90 100 110 120 140 110
 Демонтаж 35 40 45 50 60 70 100 60
 Монтаж 35 40 45 50 60 70 100 60
 Балансировка 170 180 190 220 240 250 270 230
 Итого за 4 колеса 1240 1360 1480 1680 1880 2040 2440 1840
При покупке шин за 1 колесо (демонтаж/монтаж бесплатный) 240 260 280 320 350 370 410 400
Дополнительные услуги
Мойка колеса 30
Промазка герметиком колеса 50
Обработка ступицы медной смазкой 50
 Замена/установка вентиля 75
Подкачка 20
 Демонтаж шины RunFlat/<=45 90 100 120 140 200 -
 Монтаж шины RunFlat<=45 90 100 120 140 200 -

Скидка по ДК "Автомир44" 10%

Цены указаны в рублях. При дополнительных работах услуги оплачиваются по ставке 1200 рублей в час.